Йога-Сутра Патанджали. Комм. Сарасвати. Ведантамала
NEW
![]() |
Доставка Новой Почтой |
![]() |
Он-лайн 24/7 Мы работаем для Вас |
![]() |
Защита покупок Обмен, возврат товара |
![]() |
Характеристики
- ВидавництвоВедантамала, 2009 год
- Кількість сторінок388
- ОбкладинкаУвага! Зовнішній вигляд обкладинки може відрізнятися від заявленої на сайті!
- Розмір84 х 108
Описание
Свами Сатянанда Сарасвати. Йога-сутра Патанджали. Комментарии.Лекции, прочитанные Свами Сатянанда Сарасвати. Бихарская школа Йоги. Перевод с английского Нирмала Драсты.Свами Сатянанда Сарасвати родился в 1923 году в Индии, в городе Алморе, штате Уттар-Прадеш. В 1943 году стал учеником своего гуру Свами Шивананда Сарасвати в гималайском городке Рашикеш. Признакам как знаток и авторитет глубочайшего эзотерического знания святыми и мудрецами по всей Индии.Данная книга представляет собой комментарий на Йога-сутру, описание, состоящее из 196 сутр (строф), составленное мудрецом Патанджали. В переводе с санскрита текст может быть озаглавлен «Строфы по йоге», однако буквально «сутра» означает «нить». Подразумевается, что в основу написанных слов положена одна непрерывная мысль; различные идеи соединены вместе подобно бусинкам на мале с тем, чтобы сформировать завершенную философию. Писание также называется «Йога даршана», что широко переводится как «Философия йоги», но в действительности слово «даршана» имеет более глубокое значение. Оно происходит от «дриш» — видеть и соотносится со словом «драшта» — «видящий». Даршана — это процесс ведения. Поэтому Йога даршана означает «процесс видения с помощью йоги». Это есть видения, когда глаза и другие чувства закрыты, и разум находится под контролем.Йога даршана — это метод более высокого восприятия, который заключается в способности видеть невидимое или видеть путем духовного проникновения в суть . Писание считается наиболее точным и научным текстом, когда-либо написанным по йоге. Он разделён на следующие 4 главыСамадхи падаСадхана падаВибхути падаКайвалья падаВсе строки находятся в методической последовательности; каждая строфа занимает свое место и преследует свою специфическую цель. Патанджали переходит от одной строфы к последующей, от одной темы к другой с безупречной логикой.
Видавництво | Ведантамала, 2009 год |
Кількість сторінок | 388 |
Обкладинка | Увага! Зовнішній вигляд обкладинки може відрізнятися від заявленої на сайті! |
Розмір | 84 х 108 |