Маркетинг в социальных сетях
NEW
![]() |
Доставка Новой Почтой |
![]() |
Он-лайн 24/7 Мы работаем для Вас |
![]() |
Защита покупок Обмен, возврат товара |
![]() |
Характеристики
- АвторДамир Халилов
- ВидавництвоМанн / Иванов и Фербер
- Кількість сторінок240
- ОбкладинкаУвага! Зовнішній вигляд обкладинки може відрізнятися від заявленої на сайті!
Описание
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий.Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.Для руководителей и менеджеров компаний, маркетологов и рекламистов.4-е издание.
Автор | Дамир Халилов |
Видавництво | Манн / Иванов и Фербер |
Кількість сторінок | 240 |
Обкладинка | Увага! Зовнішній вигляд обкладинки може відрізнятися від заявленої на сайті! |